Отзыв на серию 1.04 Girl in New Orleans сериала Древние (The Originals)



Окт
26

Рецензия на серию 1х04 Девушка в Новом Орлеане сериала Древние

В рубриках: Древние (The Originals)

сериал Древние Древнейшие Первородные

В серии 1.03 “Заплутав в хандре”, мы видели, как Клаус тонко воплощает в жизнь свой план по разладу между Марселем и его приближенными, но это только лишь начало. Клаусу нужна власть и могущественная молодая ведьма Давина, которую Марсель держит взаперти. В серии 1.04 “Девушка в Новом Орлеане” Древний пытается склонить Давину на свою сторону, привлекая к этому барменшу Ками.

Клаус и девушки

Кто бы мог подумать, что женское окружение настолько приукрасит Клауса и пойдет ему на пользу. Не верите? Попробую вас переубедить.

Ками.

Начнем с обычной барменши-человека с дипломом психолога. Клаус понимает, что она – слабое место Марселя, который оказывает ей знаки внимания. И не воспользоваться этим нельзя. Клаус сразу же использует внушение и делает Ками “своим шпионом”. При этом Древний признает, что использует ее и ему бы этого не очень хотелось:

“Мы могли бы подружиться”

Также он не обращается с Ками, как с марионеткой. Например, вампир (имя которого Клаус вероятно не помнит) на стороне Клауса для Древнего всего лишь пешка и при случае он сможет его заменить. Ждет ли Ками такая же участь? Думаю нет. Сложно говорить о завязке романтических отношений между ними, но то, что Клаус относится к ней с уважением уже много. Ему приятно беседовать с ней, возможно, он разделяет ее некоторые взгляды, кроме того он хитрым способом внушает ей – “при нем Ками вспоминает историю с вампирами, когда они остаются наедине, а когда Клаус уходит, она все забывает.”. Это не просто стереть память. В разговоре “о зле” в начале серии Клаус дает понять, что все его поступки, это лишь своеобразный “ответ” на несправедливость мира. Он много чего повидал, во многом разочаровался.

“Люди делают то, что в их интересах, независимо от последствий”

Поможет ли ему Ками стать добрее и вернуть веру в людей?

“Люди хотят быть добрыми. Потом что- то происходит, что-то ломает их и они меняются…”

Хотя кажется, что слово “добро” и Клаус несовместимы, для Древнего нужно придумать какое-нибудь другое слово.

“Зло – это не диагноз”

Ками раскрывает Клаусу свою тайну, зачем она приехала в Новый Орлеан. Она делает это не под внушением, хотя раньше никому не рассказывала.

Когда-то в Новом Орлеане в церкви Святой Анны семинарист порезал 12 своих товарищей и затем убил себя. Это был брат-близнец Ками. Он всегда был добрым и уравновешенным, и Ками хочет выяснить, что на самом деле тогда произошло. Эта боль не дает ей спать по ночам и мучает ее. И как поступает Клаус, узнав об этой душевной ране?

Конечно, он очень занят, реализуя свои планы – ему надо заключить договор с Давиной, спасти Хэйли. Но после того, как Древний все улаживает, он приходит к Ками, чтобы успокоить ее боль. Клаус и здесь поступает эгоистично, и, не смотря на просьбы Ками, забирает воспоминание о брате. Но он обещает ей, что сам найдет того, причастен к убийству семинаристов, и разделается с ним. Клаус, конечно, не самый надежный вампир-гибрид в плане обещаний, но скажите, кому еще Клаус проявлял такую заботу без корыстных целей? Это добрый жест с его стороны? Меня этот момент тронул. Остается надеяться, что Клаус сам не причастен к этой резьбе в церкви.

Давина.

Могущественная ведьма и в тоже время маленькая девочка-подросток, запертая на чердаке. Она очень предана Марселю. Их связывают, видимо, не только дружественные отношения. Но как и любой подросток, Давина хочет гулять, общаться с друзьями, вот только из-за ее супер-силы, девочке нельзя показываться на улице, а то вдруг кто увидит. Когда-то давно Давина ходила в школу, у нее есть возлюбленный Тим. И ради него, она уговаривает Марселя отпустить ее всего лишь на один вечер. Чем Клаус тут же пользуется.

Встреча Древнего и маленькой ведьмы очень эффектна. У Клауса все продумано, и он знает за какие ниточки стоит потянуть, чтобы растрогать душу юной девушки. Давина же знает себе цену и мощь своей силы. В итоге – выбитые зеркала в церкви, все перевернуто верх дном, закипающая кровь Клауса и умирающий Тим. Клаус как никто другой умеет все подстроить красиво, а потом эффектно появиться и произнести: “Только я могу тебе помочь”. Так было с Керолайн два раза – когда он заставил Тайлера ее укусить, а потом и сам ее укусил, и спасал своей кровью. Калус как бы ни при чем, и является благодетелем-спасителем. Также и с Давиной, он спасает Тима, которого сам же несколько минут назад скинул с верхнего этажа, взамен на то, что молодая ведьма перейдет на его сторону. Радует то, что Клаус сразу не убил парня на глазах у девочки, чтобы проявить свою силу и запугать ее. Хотя это в стиле Клауса. Неуравновешенный, импульсивный гибрид проявляет все больше и больше расчетливости.

Удивительно, как Марсель еще ничего не понял – Клаус вытворяет у него под носом все, что хочет, и остается незаметным.

– Давина, что ты тут делаешь?
– Вообще-то я здесь живу! Забыл?!

Ребекка.

Уже вторую серию подряд Клаус и Ребекка действуют сообща. У них одна цель – найти Элайджу и защитить Хэйли. При этом Клаус использует сестру в своих целях, но по ее звонку сразу же откликается, доделывает свои дела и едет спасать Хэйли. Клаусом не манипулируют, но он явно становится более отзывчивым.

Хэйли.

Мало того, что Клаус приезжает почти сразу после звонка Ребекки, он беспокоится о Хэйли (или о своем ребенке). Нельзя не умилиться сцене, где он заботливо подхватывает Хэйли на руки и несет домой. Сейчас он, Ребекка, Хэйли и растущий малыш производят впечатление единой семьи. Жаль, что Элайджа этого не видит.

Растущая дочь.

Видя, как быстро Хэйли исцелилась, Клаус немного удивлен. Но слова Ребекки о том, что это все благодаря ребенку, в котором течет кровь Клауса, вызывают на его лице невероятную гордость. Растущая дочь уже себя проявляет – она лечит свою мать.

Знакомство Давины с Древними братьями

Упрямая Давина никак не соглашалась отпускать Элайджу, желая понять, как можно убить Древнего вампира. Она несомненно боится Майклсонов, но и в тоже время верит в то, что сможет их одолеть. Только вот девочка никогда не встречалась с Древними братьями. Ребекку она смогла с легкостью выкинуть в окно. Возможно, оттого, что Бекс была застигнута врасплох. А вот Клаус смог преодолеть боль закипающей крови и захватить Тима “в заложники”. Хитрый Элайджа вообще пришел в себя после того, как ведьмочка вытащила кинжал, а потом вновь его воткнула, и выжидал момента. В итоге при первой встрече с братьями Давина сразу получила два предложения о сделке. У Клауса свой план, у Элайджи свой. Интересно, они пересекутся и это вызовет новый конфликт в семье Майклсонов? И с кем договорится Давина? И есть ли свои планы у Ребекки на Новый Орлеан, кроме защиты Хэйли, помощь Элайдже в воссоединении семьи и попыток разбередить чувства Марселя?

Алексеева Светлана

...а также читайте у нас на сайте еще и: