Обзор серии 1.05 Святые и Грешники сериала Древнейшие



Ноя
1

Впечатления от серии 1х05 Грешники и Святые сериала Древние

В рубриках: Древние (The Originals)

сериал Древние Древнейшие Первородные

 

Нас привела в Новый Орлеан обычная ложь. Выдуманная история Софи Деверо – борьба за власть над Французским кварталом. Эта война между вампирами и ведьмами была вовсе не за территорию, а из-за Давины… Все дело в семейных узах, чтобы вернуть свою племянницу Софи Деверо будет бороться до смерти и это делает ее опаснее, чем кто-либо.
Элайджа

Серия 1.05 “Грешники и Святые” сериала “Древние” открыла карты многих жителей Нового Орлеана и проявила тайные связи, о которых мы даже не догадывались. “Грешники и Святые” произвела информационный взрыв, от которого осталось потрясающее впечатление, в котором хочется разбираться и думать о нем. В отличие от серии 5.03 “Первородный грех” сериала Дневники Вампира, где наконец-то раскрыли тайны двойников, а также Сайласа и Амары, в Спин-оффе все логично и понятно. Давайте расставим все по местам.

Ковин ведьм. Ритуал наследия

сериал Древние Древнейшие Первородные

Ведьмы всегда казались положительными персонажами в Дневниках вампира, они защищали людей, природу, помогали своими заклинаниями. Но чем больше я смотрю ДВ и Древних, тем хуже становится мое отношение к ним. Сначала Эстер создала первородных вампиров, а потом воскресла, чтобы их уничтожить – своих же детей. Ковин ведьм в Новом Орлеане вообще раз в 300 лет проводит “ритуал наследия”, где приносит в жертву четырех юных девушек, таким образом задабривая предков и возвращая себе силы. Вот напридумали себе заклинаний и ритуалов с жертвоприношениями, а потом сами и страдают. Причем все ведьмы знают про жертвоприношение и никто не против. Они верят, что их близкие потом воскреснут. Честно говоря, эта ведьминская община напоминает секту одержимых фанатиков.

Трудные времена требуют трудных решений

В этот раз ковин ведьм отобрал четырех девушек для “ритуала наследия”, среди которых оказалась Давина и племянница Софи Деверо. С девушками обращались, как с принцессами, это была честь – быть избранной. Но никто им не сказал, что во время обряда их принесут в жертву. Лишь Софи Деверо не верила в этот ритуал и была против. И за помощью она обратилась не к своему любовнику Марселю, а к священнику Кирону, который защищал ведьм от Марселя. Но святой отец не поддержал план ведьм по жертвоприношению и из-за этого, они прокляли его племянника Шона – брата Ками. Да, того самого семинариста, который сошел с ума и убил своих сокурсников. Вот, что значит разозлить ведьм.

Ритуал наследия почти состоялся. Отец Кирон рассказал все Марселю. Вампиры ворвались на кладбище ведьм во время жертвоприношения и устроили расправу, вот только спасти удалось лишь одну девушку – Давину. И спас ее именно Марсель. Очень жестоко, когда она просила помощи у своей семьи, и никто даже не шелохнулся. С тех пор, Марсель стал защищать ее. Во время жертвоприношения сила каждой убитой девушки переходила к следующей, так Давина стала самой могущественной ведьмой. Силы четырех девушек должны были уйти в землю к предкам, но остались в ней. И, чтобы завершить обряд, ведьмы хотят убить Давину, тогда к ним вернутся силы и погибшие девушки воскреснут. В обратном случае, силы ведьм иссякнут и девушек не вернуть. Поэтому Софи Деверо, которая раньше была против ведьм, переметнулась на их сторону и готова на все, чтобы вернуть свою племянницу. Но Давина хочет жить и не знает, что делать со всей этой магией, свалившейся на нее. Ее магия настолько сильна, что она не может ее контролировать. Марсель защищает ее, заботиться о ней, как о ребенке и в то же время использует, как рычаг управления над ведьмами.

Итак, давайте посмотрим, кто против ведьм:

Марсель. Ему не выгодно, чтобы ведьмы были сильнее и забрали у него власть.
Давина. Она хочет отомстить за то, что они сделали с ее жизнью.
Отец Ковин. Интересно, он знает, что именно ведьмы свели с ума его племянника? Но в любом случае после жертвоприношения, не думаю, что он на их стороне.
Майклсоны?Конечно, будущий ребенок Клауса может положить конец всему роду ведьм. Но они в свою очередь, грозятся убить его еще раньше. Ситуацию еще усложняет то, что Хэйли связана с Софи Деверо, и то, что происходит с ведьмой чувствует оборотень и наоборот.
Оборотни. Хоть мы их еще и не видели, но точно знаем, что они уже один раз спасли Хэйли от ведьм. И надеемся, не последний.

Элайджу любят все

сериал Древние Древнейшие Первородные

Скажите, как устоять перед обаянием этого интеллигентнейшего могущественного вампира? Он может договориться с кем угодно, заинтересовать, починить скрипку и сразить отменными манерами. Но подкупает в Эладже не только хорошее воспитание, а еще то, что в нужное время он может проявить жесткость и дать отпор.

Он за несколько часов сумел покорить Давину, которая открыла ему свою тайну и приняла его предложение о сотрудничестве в обмен на книгу заклинаний Эстер.

Возвращение Элайджи в семью вызвало неописуемый восторг не только у Ребекки, но у Хэйли, и даже Клауса. Что говорить, даже Марсель, кажется, был рад тому, что Элайджа снова ожил.

“Прошу прощения, Марсель. Единственный, кто имеет право поучать моего брата, это я” (с) Элайджа

Очень порадовала эта сцена, когда Марсель ехидно улыбается и взглядом дает понять “Ну ты попал, Клаус”. И испуганное выражение лица Клауса при виде вернувшегося Элайджи. Похоже, всемогущий гибрид реально боится своего брата.

Ребекка сколько бы ни говорила, что “семья-это заноза в заднице. И определенно, лучше быть одной“, радуется, как ребенок возвращению Элайджи.

“Теперь, когда ты дома, как насчет того, чтобы убить Никлауса?”

Ребекка, как Дэймон из Дневников Вампира – ее шуточки часто украшают серии. Но и не будем забывать про прекрасную иронию и юмор Клауса, который также сияет от возвращения Элайджи.

И даже Хэйли, которая встречает пощечиной своего защитника, счастлива, что Элайджа снова дома.

И хоть сам Древний верит в то, что ребенок Клауса дат их семье еще один шанс, мне кажется, сам Элайджа именно тот, на ком держится семья Майклсонов.

Хэйли и ее семья

Если с семьями ведьм и Майклсонов все более менее понятно, то вот с Хэйли, Марселем и Давиной все не так просто.

Конечно, по приглашению Элайджи Хэйли стала частью семьи Майклсонов. И вроде бы она симпатична Ребекке и даже Клаусу, но где гарантия, что все это не только ради ребенка? Здесь можно поручиться только за Элайджу.

Хэйли надеется найти свою настоящую семью, о которой она ничего не знает. Оборотни, которые защищают ее где-то рядом, но себя скрывают. Возможно, они настолько сильны и могущественны, что предпочитаются оставаться в тайне.

А пока Хэйли гармонично вписывается в семью Майклсонов, что не может не радовать.

Марсель и Давина

сериал Древние Древнейшие Первородные

Марсель-моя семья (с) Давина

Марсель когда-то относил себя к Майклсонам, а у Давины была своя семья ведьм. Но сейчас все поменялось. Семья Марселя – это его преданные друзья-вампиры, а у Давины – семья Марсель. Странно, что в этом псевдо противостоянии вампиров и ведьм, семьей ведьмы стал вампир. Но, спасая Давину и не зная о ее силе, Марсель поступал очень человечно. Он заботиться о ней, как о ребенке, хоть и ограждает от всего мира и использует ее в своей борьбе за власть.

Только в его городе уже происходит гораздо больше, чем он знает. Мало того, что ведьмы хотят вернуть себе силы и убить Давину, они хотят убить ребенка Клауса, а защитить Хэйли пришли оборотни. Слишком много проблем для одного правителя. Почему бы Марселю не объединиться с Клаусом и не поставить ведьм на место? Имеет ли смысл сейчас их борьба за власть? Но для перемирия Клаусу придется открыть свою тайну, что он прячет беременную от него волчицу, а Марселю придется выдать Давину, хотя итак уже все знают, где он ее прячет. А Давина могла бы разрушить связь Софи Деверо с Хэйли, чтобы спасти ребенка клауса. Но это всего лишь фантазии и слишком простое решение всех проблем Нового Орлеана.

Алексеева Светлана

...а также читайте у нас на сайте еще и: