Обзор серии 1.15 Le Grand Guignol сериала Древнейшие



Мар
6

Рецензия на серию 1.15 Гран-Гиньоль сериала Древние

В рубриках: Древние (The Originals)

сериал Древние Древнейшие Первородные

Серия 1.15 Le Grand Guignol построена на диалогах и флешбеках семьи Майклсонов, но от этого она не менее интересна и насыщенна событиями. Читайте, как Клаус перенес предательство Ребекки и Марселя, а Хэйли удалось добыть зелье для своей семьи.

Что на самом деле значил Новый Орлеан для Клауса

Отец – самое больное место Клауса. Майкл презирал неродного сына, считал его чудовищем и преследовал всю свою жизнь. Это был единственный человек, которого боялся Клаус. Детские травмы надо оставлять позади, можно ли избавиться от этой? Это не только травма детства, это трагедия всей жизни Клауса. Но почему нам не надоедает эта история? Флешбеки во взаимоотношения Клауса с отцом открывают нам совершенно другие стороны Клауса и объясняют сложность его характера. Мы видим, как он старался быть хорошим сыном, наладить отношения, несмотря на то, что всегда был непослушным мальчиком. В конце концов, это не его вина, что его мать изменила Майклу с оборотнем. С каждой такой историей, мы все сильнее любим Клауса.

Клаус веками бежал от своего отца, который жаждал его убить. И наконец-то он создал свой город, объединил оборотней и вампиров – построил Новый Орлеан. Мы привыкли видеть Клауса разрушителем и кровавым тираном, но в 1919 году он объединил враждующие кланы и сделал жителей НО счастливыми. Даже Элайджа восхищался им, говоря, что все это заслуга Никлауса. В НО Клаус не только построил свое королевство, где его уважали, но и обрел дом. Клаус был настолько счастлив, что наконец-то разрешил Ребекке встречаться с Марселем открыто и не терроризировал их. Насколько искренне было его решение, настолько же болезненным оказалось предательство. Марсель и Ребекка наконец-то получили то, чего так хотели, но было уже поздно – Майкл приехал в Новый Орлеан – механизм уничтожения запущен. Неужели Ребекка надеялась, что отец убьет только Клауса, а ее и Элайджу пощадит? Майкл настолько ненавидел своих детей, что для него не имело значения, кого убивать. Он преследовал их, сжигая города, устраняя всех со своего пути. По сравнению с поступками Майкла, действия Клауса детский сад.

Майкл прошелся по самому дорогому для Клауса – он уничтожил его хорошую славу, заставил Клауса бежать, разрушил его дом и убил остатки человечности. На глазах Клауса сгорело все, что он создавал, “погиб” Марсель, который был для него как приемный сын. Каково ему было в тот момент? А сейчас, когда он узнал, что его отца привели в город самые близкие для него люди. При том, что Клаус сопереживал Ребекке, когда они думали, что Марсель погиб. Лишь Элайджа в очередной раз доказал свою преданность брату – он остался, чтобы задержать отца, рискуя своей жизнью.

Поэтому нет ничего удивительно в ярости Клауса и желании убить Ребекку. Остается надеяться, что Элайжда сможет сдержать его гнев и Ребекка, продержится до момента, когда заклинание спадет. Игра на выживание началась – у Клауса неуничтожаемый кол из белого дуба, у Элайджи клинок папы Тунде, а у Ребекки лишь время, которое выигрывает для нее Элайджа. Майклсоны в западне, на это будет интересно посмотреть.

Интересно, почему Клаус никогда не пытался найти своего настоящего отца? Или он был настолько привязан к Майклу?

Достижения в серии Le Grand Guignol:

  1. Элайджа обманул и убил Селесту.

    Пока Селеста плела свои коварные планы о том, как подставить Элайджу, рассорить Ребекку и Клауса, разрушить семью Майклсонов, мудрый Элайджа перехитрил ее. Он принес гримуары своей матери Моник Деверо. Элайджа как никто другой умеет вести переговоры.И предложил Моник проверить искренность Селесты – делает она все это ради ведьм или ради мести. Когда Селеста убила себя, чтобы переселиться в другое тело, как делала это на протяжении столетий, заклинание Моник сработало, и Селеста оказалась в своем теле. И Элайджа покончил с ней и ее интригами. Интересно, кто теперь будет угрожать семье Древних? И куда ушла вся ее магия? В землю?

  2. Женевьев жива.

    Мало кто думал, что Селесту так быстро убьют. Она была основным “злом” Нового Орлеана, угрозой для семьи Майклсонов, строила практически безупречные планы. Казалось, что следующей ведьмой, которая умрет будет Женевьев. Даже Бэстиана умерла, а Женевьев выжила. Признаюсь, ведьма, которая в прошлом симпатизировала Клаусу и непонятно какую позицию занимает сейчас, мне импонирует. Я рада, что рыжеволосая бестия, чем-то напоминающая Жанну Фриске, еще с нами. Это, означает, что одна из девушек, принявших участие в ритуале “жатвы” не воскресла, но Женевьев тоже мало пожила в свое время.

    Кстати, если Бэстиана умерла, не разрушится ли проклятие, которое она наложила на отца Кирана. Судя по описаниям следующих серий, проклятие еще действует.

  3. Давина снова с нами.

    Древние прекрасны тем, что здесь события не заставляют себя долго ждать. Всего три серии назад ( в 1.11) мы потеряли Давину и вот она снова с нами! Неважно из-за какой ведьмы она воскресла, главное, она вернулась. Давина жива, Марсель с ней рядом, у нее есть магия и ее подруга Моник тоже воскресла! Измениться что-то в ее характере после смерти. Напомню, что Моник после своего воскрешения убила свою тетю Софи Деверо. Стоит ли ждать чего-нибудь подобного от Давины?

  4. Хэйли нашла противоядие для своей семьи.

    Эта бесстрашная волчица всегда получает то, чего хочет. Она похитила Селесту и получила от нее зелье, которое снимет заклятие с ее семьи. Волки, которые лишь в полнолуние обращаются в людей снова станут людьми. Если только Селеста не обманула ее. А то исправить последствия неправильного заклинания теперь будет некому. Значит, скоро к нам присоединится стая оборотней. Будут ли они бороться за власть в Новом Орлеане? Одно ясно точно, что соперник Элайджи за внимание -муж Хэйли – будет проводить с ней больше времени. Благородный Элайджа выбрал счастье Хэйли, отпустив ее к семье. Но их пути еще точно пересекутся. И Хэйли ценит то, что Элайджа для нее делает.

  5. Против Клауса есть оружие.

    Это конечно не самая хорошая новость, но ему можно как минимум причинить невыносимую боль клинком папы Тунде и убить колом из белого дуба. Зачем Клаус создал неуничтожаемый кол, когда его же оружие может обернуться против него самого. И разве, вампир, который закалывает Древнего колом из белого дуба, не умирает? Это к вопросу о Ребекке.

Какие у вас впечатления от серии?

06.03.2014

...а также читайте у нас на сайте еще и: