Обзор серии 1.11 После меня хоть потоп сериала Древние
Софи Деверо настроена серьезно завершить обряд “жатвы”, чтобы воскресить свою племянницу Моник. Ее не останавливает даже то, что для этого ей нужно будет убить Давину и осквернить могилу древней могущественной ведьмы Селесты. Удастся ли Софи осуществить свой план и, что ждет Давину?
Мне жаль…
Если вы начали смотреть “Древних” после “Дневников Вампира”, то вы, скорее всего, привыкли к шокирующим смертям основных персонажей. Но всегда остается надежда, что твоего любимого героя воскресят. Так было с Джереми, Бонни. И может быть будет с Давиной? Ведь мы уже успели полюбить эту маленькую ведьмочку.
Марсель однажды спас Давину от обряда “жатвы”, затем спас от коварного Клауса, наложив на нее защитное заклинание. В этой серии перед ним стоит нелегкий выбор – или позволить умереть всему городу от необузданной силы Давины или позволить ведьмам завершить обряд и убить девочку. Несмотря на то, что Марсель использовал Давину, как мощное оружие против ведьм, она для него прежде всего была ребенком, его семьей, он заботился о ней. И он до последнего пытается за нее бороться… Только силу Давины все сложнее и сложнее сдерживать. Через нее проходят четыре стихии – земля, воздух, огонь и вода, что грозит НО землетрясением, ветрами, наводнением и пожаром. Даже семья Майклсонов напугана не на шутку. Кажется, нет другого пути, остановить стихию, как завершить “жатву”.
“Ты забыл. Вампир может сгореть в огне” (с) Ребекка
Я бы сказала, нет них братьев Сальваторе, которые три сезона подряд, что только ни придумывали, чтобы спасти Елену. А вот Марсель и Древние придумали только влить Давине успокоительное и все, лучше бы вампирской крови ей дали. Даже если бы это не помогло, то увеличило бы шансы Давины. Но все предпочли поверить в дурацкий обряд, даже те, кто не верил. Когда магия Селесты не перешла к Софи Деверо, Элайджа придумал план, как передать Софи магию самой великой ведьмы – их матери – Эстер. Но и его план потерпел крушение. Вот неужели до того, как перерезать горло Давине, это нельзя было проверить? Бедная маленькая девочка. Несмотря на всю свою силу, она оказалась совсем беззащитной.
Думаю, в момент, когда все поняли, что Давина не воскреснет, всплакнули даже те, кто до этого недолюбливал юную ведьму. Не говорю уже о реакции самих героев. Даже Клаус, который сам чуть не убил Давину в предыдущей серии, был не сильно рад ее смерти. Но для него самой важной задачей было спасти свое царство.
Удивительно у создателей сериала получается раскрывать Клауса. То он циничный, жестокий и непреклонный, то неожиданно внимательный, заботливый и благородный. Как, два настолько разных человека, могут быть в одном человека? Отсюда и все спонтанно-жестокие психозы Клауса. Но сейчас не об этом.
Клаус разделил с Марселем боль от потери Давины. Пусть Клаусу не столь важна была Давина, сколько Марсель. В этой серии злостный гибрид показал как ему важен мальчик, которого он когда-то воспитал. Искренние объятия сострадания от Клауса, я считаю, одно из событий сезона.
Помимо смерти Давины, серия была наполнена множеством важных событий, хотя на фоне трагедии, они слегка меркнут.
Попытки Ребекки захватить власть.
Как скажет одна наша знакомая блондинка из ДВ: “Seriously?!” Ребекка по числу предательств на количство прожитых лет идет на втором месте после Клауса. Но Beks не теряет надежды – договаривается с Тьери, с Сабиной, даже Клаус признает, что ему кажется, что он недооценивает свою сестру. Посмотрим, получится ли у нее.
Первый разлад Элайли.
Хэйли – уверенная и решительная девушка. Если ей что-то надо, она действует не мешкая. Когда Софи позвонила ей с просьбой узнать, где похоронена Селеста, она отправилась читать дневники Элайджи. Только для воспитанного и сентиментального вампира такой поступок оказался ударом ниже пояса. Хэйли нарушила то, что Эл больше всего дорожит – его слово. И пока он ее не простил. Вот только дерзкая волчица, кажется, решила не останавливаться на месте и продолжать мучиться угрызениями совести, а пошла вперед. В этом ее темперамент чем-то схож с Клаусом.
Дал ли поступок Хэйли сильную трещину в их взаимной симпатии с Элайджей? Или это окончательный разрыв? Как отреагирует Древний, когда узнает, что любовь всей его жизни Селеста жива?
Клаус помогает.
Клаус не только сопереживал Марселю, давал ценные советы Хэйли, но и помогал оборотням, чья кровь течет в его жилах.
“Может быть их положение настолько бедственное, что оно пробудило во мне благодетель”
Кажется, Клаус втихаря может делать не только злые дела.
Селеста is back.
Кажется, Элайджа не все знал о своей возлюбленной. Она для каких-то целей переселила себя в тело другой ведьмы и все время жила, пока бедный Элайджа страдал. Более того, она воскресила двоих ведьм и колдуна (кстати, может она так и Давину вернет). Похоже эта четверка будет противостоять Майклсонам и Марселю.
Серия получилась очень насыщенная, мощная и драматичная. Не смотря на жестокий финал, эпизод 1.11 не был лишен смешных моментов – изысканных острот Ребекки и тонкого троллинга Клауса Элайджей.
“Когда я попросила тебя уничтожить этот дом, я не имела ввиду весь квартал” (с) Ребекка Давине
“Ты не душа компании, да, Никлаус?”(с) Элайджа
Вот только одна не состыковка сильно бросилась в глаза, где была Ками все это время? Она не могла уехать, т.к в предыдущей серии явно дала понять Клаусу, чтобы он не обижал Давину. В городе происходят катаклизмы, а Ками их не замечает? И почему она не защищала Давину, даже не искала ее? Я уже промолчу про друга-Джоша, который тоже внезапно исчез. Видимо, этих персонажей вывели из серии, чтобы показать, что единственный, кто есть у Давины – это Марсель.
А вы что думаете по этому поводу?
P.S. А еще с молниями явно перестарались.