Эпизод 1.18 сериала Древние



Апр
20

Обзор серии 1.18 Большие неудобства сериала Древние

В рубриках: Древние (The Originals)

сериал Древние Древнейшие Первородные
Элайджа установил свои правила в Новом Орлеане, пытаясь примирить враждующие кланы оборотней, ведьм, людей и вампиров. В это время Клаус за его спиной заключил сделку с оборотнями полумесяца, а Марсель занялся подготовкой к восстанию. Как долго продержится мир в НО?

Краткосрочное перемирие

Как бы не старался Элайджа, мир в разрозненном Французском квартале поддерживать очень сложно. И если его нарушит не Клаус или взбунтовавшиеся оборотни, то изгнанный Марсель напомнит о себе. Заявить о своих намерениях – ярко и вызывающе посреди всеобщего празднества – у Марселя получилось очень эффектно. На празднике ведьм Марсель спровоцировал вампиров, и в итоге пострадали люди. Элайджа взбешен, договор нарушен, а Клаус насладился зрелищем. Тонко и ловко Марселю удалось ворваться в правящие круги, обладая всего одним союзником – Тьери. Но Элайджу лучше не злить. Мы видели каким беспощадным он может быть, когда его задевают. Элайджа приехал за Клаусом в Новый Орлеан, вырвал несколько сердец вампирам, чтобы войти в доверие к Софи Деверо и показать, кто он есть. И с такой же легкостью он наказал Марселя, убив Тьери. Однако поступок Элайджи лишь помог Марселю собрать и сплотить его бывших соратников. Марсель не глупый лидер, но сила пока не на его стороне. И, скорее всего, он будет действовать хитростью, чтобы вернуть Новый Орлеан. Что же касается Элайджи, и его пошатнувшегося авторитета, то он явно настроен серьезно править в городе. Конечно, Элайджа делает все ради брата и его будущего ребенка. Но, чем дольше подавляешь в себе эмоции сдерживаешь себя, тем сильнее срываешься. Видимо Элайджу останавливает благородство и манеры. Хотя в этой серии он дал понять Клаусу, что когда он захочет, то возьмет свое. А пока Элайджа остается в стороне наблюдать за тем, как счастлива Хэйли.

Женский коллектив

Ох уж эти ведьмы. Не могут поделить ни власть ни силу. Пока обряд жатвы не закончен ковин ведьм возглавляет Женевьев. Моник в тоже время общается с предками, которые то требуют завершить жатву, то хотят, чтобы Женевьев убила ребенка Клауса и Хэйли. Сама Женевьев не очень хочет умирать, пока у нее здесь остались “незаконченные дела”. С местью Ребекке и Марселю она уже разобралась, ведьм объединила, с Клаусом переспала, что еще? Забрать гримуар Эстер и умереть с “чистой совестью”. Вы ей верите? Я нет. Ковин ведьм напоминает клубок змей, где все как бы вместе, но каждая сама за себя. Вряд ли Женевьев в самом расцвете сил и силы, имея доступ к могущественным заклинаниям, захочет умирать. Здесь можно не беспокоиться, за этим проследит одержимая Моник, которая переполнена завистью к Давине и подавлена своими жертвами ради предков. Никто не разделяет ее фанатизма, а она, напомню, ради силы убила свою тетю! И как раньше Давина дружила с ней? Бедной девочке бежать оттуда надо! Женевьев и Моник ей манипулируют. “Урок” с подарками на празднике благодарения оказался очень жестоким, хорошо, что Клаус внес свои штрихи. Конечно, Давина ненавидит Клауса, но его подарок, на мой взгляд, стал для нее самым лучшим. И судя по всему, он был бескорыстным. Заклинание для кольца дня, свобода Джошу – благородный жест со стороны Клауса, но не будем забывать, что он убил первую любовь Давины. Хотя на этом празднике можно сказать, что он за нее заступился.

Свою лепту Клаус внес и в подарок Ками для Женевьев. Непонятно, сам он дал гребешок Камил или намекнул из какой эпохи стоит сделать подарок ведьме, чтобы задобрить ее. И у Ками почти получилось тронуть сердце Женевьев, чтобы она помогла спасти отца Кирана, но Клаус все испортил…

Тайны – это яд. Их надо выплескивать.

Фразы Клауса сразу расходятся на цитаты, особенно в диалогах с Ками. Для него было сильным предательством – секс Камил и Марселя. Но смелая Ками как всегда сказала правду, что он сам виноват и подталкивал ее к Марселю. Клаус подавлен, но не похоже, что это конец их дружбе и философским разговорам. К тому же Ками пока не знает, что Марсель использовал ее в своей борьбе.

Женские интриги, зависть, противостояние, заговоры и разрыв договоренности наполнили эпизод 1.18. Борьба за Новый Орлеан продолжается. В первых сериях сезона все начиналось с ребенка Клауса и сейчас помимо вражды действие снова возвращается к нему. Ведьмы требуют от Женевьев убить дочь Клауса и Хэйли. Пойдет ли она на это? Несмотря на их конфликт и противостояние с Клаусом, возможно, у нее еще есть к нему чувства.

Что вы думаете по этому поводу?

20.04.2014

...а также читайте у нас на сайте еще и: