Отзыв на серию 1.12 сериала Древние



Фев
1

Впечатления от серии 1.12 Танцуй, но не на могиле сериала Древние

В рубриках: Древние (The Originals)

сериал Древние Древнейшие Первородные

Селеста- могущественная ведьма, когда-то возлюбленная Элайджи, в предыдущей серии воскресила двух ведьм и мага, вместо Давины и девочек после ритуала “жатвы”. Похоже, у этой девушки свои планы на Новый Орлеан, посмотрим, что на это скажет Клаус.

Папа Тунде

Магия бывает разная – простая и безобидная (как у Бонни в начале первого сезона ДВ, где она кружила перья и зажигала свечи взглядом), неконтролируемая (как у Давины), могущественная (как у Эстер), темная (как у Сайласа) и магия, которая питается за счет жертвоприношений, – как у папы Тунде. Когда этот маг вновь появляется в Новом Орлеане, то вампиры Клауса-Марселя начинают его бояться.

“У нас никогда не было ведьм, которые убивают вампиров” (с) Диего

Вампиры умирают без видимых повреждений, по всему городу появляются оккультистские знаки, но даже это не пугает Клауса. Ему нужны бойцы, чтобы защитить свое царство. Только не все спешат жертвовать собой ради указов Никлауса. Но Клаусу не привыкать сражаться одному. Он бы мог своим примером показать, как надо сражаться.

Однажды, Клаус уже убил черного мага, усыпив его бдительность и вычислив слабые стороны. На этот раз папа Тунде подготовился более основательно (и все ради мести Клаусу). Тунде заманил Ребекку в ловушку и забрал ее силу, став непобедимым.

Мы столько раз слышали от Клауса: “Меня (ее-Ребекку), нас нельзя убить, мы Древние и т.д”, что даже уже не беспокоимся за его жизнь. Кто только ни пытался его убить или обезвредить, начиная от собственного отца и заканчивая Тайлером. Клаус бессмертен. Однако, в этой серии супер-гибрид был очень близок к смерти. И если бы Хэйли и Элайджа во время не разорвали круг и не спасли Ребекку, силой которой питался Тунде, Клаусу бы уже ничего не помогло. Хотя, папа Тунде собирался обречь своего давнего врага на невыносимые муки. В любом случае, даже если ты супер-сильный и гениальный в одиночку трудно справиться, даже если ты Никлаус Майклсон.

Жуткий папа Тунде выполнил свою миссию, забрав всю силу вампиров из склепа Марселя. А после чего Селеста убила его, забрав себе всю силу. Интересно, она с остальными поступит также? Допустим, при помощи Женевьевы она рассорит Клауса с Марселем и Ребеккой. А вот зачем ей Бэстиана – старшая ведьма, которую убил Марсель и его вампиры во время “жатвы”.

Трогательные моменты серии 1.12

Ками и Марсель

Камилл то стремится участвовать во всем, то наоборот куда-то пропадает и возвращается, и как ни в чем ни бывало идет работать в бар. В этой серии она наконец-то вспомнила о Давине и узнала, что девочка умерла. Но трогательный момент не в этом. Ками не испугалась папу Тунде и осталась защищать Марселя, но когда поняла, что ни Марселю ни ей не справится с этим магом, позвонила Клаусу. А после самоотверженно предложила Марселю свою кровь. Кажется, Клаус позавидовал этому.

Клаус и Марсель

С каждой серией чувства Клауса к Марселю все больше и больше проявляются. Несмотря на то, что Клаус не позволяет Марселю находиться в трауре после смерти Давины, он бросает все и мчится спасать своего “сына”. И как только одолевает Тунде, бросается к Марселю. Вообще, эта сцена получилась очень забавной:

– Ему нужна кровь. Пойди найди кого-нибудь на улице.
– Я дам ему своей.
– Нет, я не хочу тебя в это втягивать.

Марсель и Ребекка

Марсель – влюбчивый вампир: у него была интрижка с Софи Деверо, сейчас он симпатизирует Ками, но Ребекка так или иначе всегда была в его жизни. Клаус всегда стоял между ними, но эта парочка искала пути воссоединения. Так однажды Марсель привел в Новый Орлеан папу Тунде, чтобы Клаус испугался и они могли быть вместе с Ребеккой. Но его план не сработал. Тогда влюбленные решили позвать в Новый Орлеан того, кого Клаус действительно боялся – Майкла Майклсона – вампира, который питается вампирами. И, видимо, этот план не привел ни к чему хорошему. Теперь мы знаем тайну, которая связывает Марселя и Ребекку. Может, Клаус когда-нибудь поймет, что не надо вмешиваться в личные дела своей сестры и брата. Для Клауса, все кандидаты не достойны.

А вообще, Марсель поступил очень романтично, не сдаваясь и борясь за Ребекку, даже поставив Клауса под угрозу. Хотя для Клауса какая разница-одним врагом больше, одним меньше. Интересно, почему Ребекка и Марсель не взяли пример с Кэтрин, и не бросились в бега?

Элайджа и Хэйли

Несмотря на ссору Элайджи и Хэйли, искры так и сверкают между этой парочкой. Хэйли, да и сам Элайджа понимает, что как бы он ни скрывал свои чувства и не подавлял их, Клаус все равно давно о них знает. Элайдже и Хэйли нельзя сближаться, чтобы не злить супер-гибрида. Но что он может сделать? Хэйли носит его ребенка? А Элайджу он максимум отправит в гроб. Хотя Клаус обязательно что-нибудь придумает. Связь Элайджи с Хэйли очень опасна, но с каким восхищением Древний вампир смотрит на дерзкую и смелую волчицу? Хэйли все больше и больше покоряет его. Особенно, когда он отправилась спасать Ребекку вместе с ним, не пожалела своей крови, чтобы разорвать магический круг. Интересно, как долго Элайджа еще сможет подавлять свои чувства и не выпускать их на волю. И как это скажется на воссоединении семьи Майклсонов.

Серия 1.12 порадовала флешбеками, любовными многоугольниками или только намеками на них (ну правда, как тут разобраться Ребекка-Марсель-Ками, Хэйли-Клаус-Ками, Элайджа-Хэйли-Клаус, Селеста-Элайджа-Хэйли) и черной магией. Правда, меня немного пугают эти жертвоприношения, обряды “жатвы”, жуткие сцены колдовства и настрой Селесты, но с другой стороны, это раскрывает ведьм с той стороны, которой мы не привыкли видеть их в Дневниках Вампира.

А вы что думаете по этому поводу?

Алексеева Светлана



...а также читайте у нас на сайте еще и: