Обзор серии 1x09 Царство боли в Новом Орлеане



Дек
10

Впечатления от серии 1.09 Царство боли в НО сериала Древние

В рубриках: Древние (The Originals)

сериал Древние Древнейшие Первородные

Мы семья Древних. 300 лет назад мы построили Новый Орлеан. Пока нас не было появился новый король. Но теперь я вернулся и забрал королевство себе.
Клаус Майклсон

Клаус наконец-то добился своей цели – забрал власть над Новым Орлеаном у Марселя. Теперь он король этого города. Давайте посмотрим, как прошел первый день его правления.

Пять поступков Клауса

Клаус – новый король НО, и армия преданных вампиров Марселя теперь подчиняется ему. За первый день своего царствования в Новом Орлеане Клаус успел:

  1. Отпраздновать свое воцарение.

    За праздничным столом новая семья-свита Клауса, состоящая из Марселя, его вампиров и Хэйли, проникновенные речи про вампиров, тосты, кровь и жест доверия – все красиво и по-королевски. Правда, если рассматривать такой праздник в масштабах Марселя, то его можно назвать скромным застольем.

  2. Объявить охоту на оборотней.

    Чтобы заслужить (хотя это слово не совсем подходит Клаусу) доверие вампиров Марселя, новый король объявляет охоту на оборотней, которые живут в местных болотах. Таким образом, “добродушный” Клаус показывает, что он не собирается создавать гибридов и даже готов погубить всю семью Хэйли, которую она только что нашла. Конечно, такой поворот событий не нравится дерзкой волчице и она обращается за помощью к Элайдже, который явно к ней не равнодушен.

    “Да ладно, Элайджа, признай, ты на нее запал” (с) Ребекка

    И в то время, как Элайджа и Ребекка- команда вампиров-спасателей – защищает семью Хэйли на болотах, открывается тайна, связанная с семьей Майклсонов. Посмотреть на чудо-беременность Хэйли съезжаются оборотни со всего мира и среди них есть стая, вожак которой – настоящий отец Клауса! Жив ли он еще? Может быть он давно разыскивает сына и готов дать ему ту любовь, которой Клауса всегда обделяли? И как на это отреагирует наш гибрид?

    “Даже если ты говоришь правду, мне и этой семьи хватило на всю жизнь. Зачем мне нужна новая?” (с) Клаус

    Несмотря на то, что Клаус говорит, что ему не нужна новая семья, он прекращает охоту за оборотнями. И чтобы не потерять авторитет в глазах вампиров, предлагает отцу Кирону взять оборотней под свою защиту.

    Получается, Клаус и Хэйли могут быть из одной стаи? У нее королевская метка, Клаус – супергибрид, дочка у них получится просто нереальной.

    И еще несколько слов о Хэйли. Опасения Элайджи на счет поведения Клауса и осторожные взаимоотношения с Хэйли вполне обоснованы. Но он не может прятаться от взаимного притяжения – одна романтичная сцена на балконе чего стоит. Кроме того, Клаус-то уже давно просек, что Элайджа не равнодушен к Хэйли, да и она к нему. Чего боятся? Что все зайдет слишком далеко? Да уж, игры с Клаусом опасны и непредсказуемы.

  3. Развязать войну с людьми.

    Как и полагается новому королю, Клаус решил провести переговоры со всеми кланами-сообществами НО. Только вот переговоры с группой людей не задались сразу. Самоуверенный мэр заявил Клаусу, что ему придется жить по их правилам. Диктовать Древнему гибриду свои условия – плохой тон, а нападать на бар с вампирами, чтобы преподнести ему урок, тем более. Возможно, Клаус сам их спровоцировал, но возмездие не заставило себя ждать. Больше в НО нет мэра и городского совета. Хорошо, что отец Кирон выжил, он-то понимает, каким тоном нельзя говорить с Клаусом, к тому же Марсель на его стороне.

  4. Переселить Давину с чердака во дворец.

    Могущественная ведьма по законам жанра должна быть при короле. Давине бы порадоваться, что она с пыльного чердака перебралась во дворец, но и эта темница пришлась ей не по душе. Теперь она присоединилась к “пленникам” Клауса – Хэйли и Джошу, который прячется в гараже и ждет момента, чтобы убежать в горы. Видимо, Давина еще не знает заклинание, которое может сделать защитное кольцо от солнца. Иначе, она бы помогла другу.

    Знакомство Давины и Хэйли получилось весьма забавным.

    – Ты Хэйли – жена Клауса.
    – Фу, нет. Ни за что.

    Могли бы подружиться эти две дерзкие девушки? Хэйли как раз предложила “пленникам” объединиться. Вот только честная волчица не вызвала доверия у маленькой ведьмы. Под тяжестью правды о том, что Марсель ее использует, Давина сбежала. И куда только охрана дворца смотрит? Или они только за Хэйли следят? Бросила своего друга Джоша и пошла к Ками. Бедная Ками, мало того, что ей болезненно вернули все воспоминания, так еще и не дали спокойно уехать из НО – зря Клаус старался. А на месте Давины, я бы не расхаживала так самоуверенно по городу. Конечно, девочка соскучилась по свободе, и ей вроде бы ничего не угрожает, но не думаю, что смерть Агнесс остановит ведьм в попытках заполучить Давину.

  5. Проявить чувства.

    Такого проявления чувств и откровений Клауса, как в серии “Царство боли в Новом Орлеане”, на мой взгляд, мы еще не видели.

    В разговоре с Марселем.

    После того, как Марсель помог Клаусу расправиться над городским советом, Клаус рассказал Марселю “всю правду о себе”. О том, что не собирается бросать своего ребенка, как когда-то поступил его отец, о том, что завидовал Марселю, что ему удалось создать такую империю. Кто бы мог подумать, что у Клауса такие мотивы и мысли. Хотя в отношении этого гибрида, сложно сказать искренен ли он, или его слова и поступки несут скрытый смысл. Оглядываясь на ошибки Элайджи и Ребекки, поверим в честность слов Клауса. Новый король НО понимает, что Марсель ему не друг. Он всего лишь поклялся в верности. Но, видимо, в душе Клаус очень хочет, чтобы было наоборот (чем-то напоминает отношения Клаус-Стефан, только Марсель значит для Клауса гораздо больше, чем младший Сальваторе):

    “В этой общине у тебя есть уважение и любовь. Я могу ими управлять, но не могу завоевать без тебя. Правь со мной, рука об руку. Как равный. Как друг. Как брат. “ (с) Клаус

    Услышать такое предложение от самовлюбленного эгоиста Клауса дорого стоит. И Марсель, видимо, это понимает. Кроме того, как бы подло и жестоко Клаус не поступал, он многому научил Марселя и значит для него немало. Хотя сейчас Марсель всего лишь играет, чтобы в удобный момент вновь предать Клауса. Интересно, что за секрет Марселя знает Ребекка – не Марсель ли в свое время привел Майкла (отца Древних) в Новый Орлеан?

    В отношении к Ками.

    Не только к Ками, но и отцу Кирону – ее дяде. Конечно, мудрый священник может пригодится Клаусу в период его царствования, но с тем, что он родственник Ками, Клаус явно считается.

    – Обычно, тебя никто не волнует, но когда кто-то появляется, это заметно.
    – Допустим.

    Обычно после таких слов Клаус сворачивает шею тому, к кому в симпатии его уличили. По законам Клауса, никто не должен видеть его слабое место и знать, что он уязвим. Но в этом случае, Клаус оставляет в живых отца Кирона и признает, что заботится о Ками. Все-таки сложно скрывать свою натуру от тех, кто хорошо и давно тебя знает.

    После того, как отцу Кирону не удается убедить Ками уехать из НО, Клаус идет самым простым способом – внушает ей. Но упрямая барменша-психолог оставляет себе заметки, записки, чтобы попытаться все вспомнить.

    “Упрямая! Это мне в тебе и нравится.”(с) Клаус

    И Клаус решает показать Ками, кто он на самом деле. Ожидая в ответ, что она испугается, он вызовет у нее отвращение, как чудовище. Но воспоминания Клаус неожиданно вызывают у Ками… сострадание:

    “О боже! Никого нельзя подвергать такому!” (с) Ками

    Этот момент чем-то напомнил мне Стефана и Елену в первом сезоне Дневников Вампира. Понятно, что здесь другая ситуация, но когда-то Елена не испугалась, когда узнала, что Стефан вампир, захотела узнать больше и … сама оказалась замешана в этой истории очень сильно. Поэтому, предусмотрительный Клаус заранее избегает чужих ошибок и понимает, какие могут быть последствия:

    “Если ты узнаешь больше о моем мире, то заплатишь жизнью. Я не могу этого позволить.”(с) Клаус

    Сверхзабота, даже когда она не особо нужна – это в стиле Клауса. И скорее всего, Ками будет в ярости от того, что с ней делал Клаус, когда Давина вернет ей все воспоминания.

    В разговоре с Элайджей.

    Благородный старший брат Элайджа спрятал свою гордость и пришел извиниться перед Клаусом за то, что плохо подумал о нем. Очень сильный поступок, в искренности которого, на мой взгляд, сомневаться не стоит. Зато мы теперь знаем, через что лежит пусть к сердцу Клауса:

    – Тебя тяжело любить, брат.
    – Но ты упрямо продолжаешь это делать…
    Когда будете готовы, если захотите, конечно, то вместе с Ребеккой приходите ко мне. Это все-таки семейный очаг.

    Интересно, под “очагом” Клаус имел ввиду себя? И как скоро Ребекка и Элайджа к нему присоединятся?

    В любом случае, теперь мы знаем, что Клаус любит упрямых людей, и когда у него просят прощения. Если вы собираете “досье на Клауса”, то думаю, эта информация может вам пригодиться.

Серия перед каникулами “Древних” получилась очень трогательная, откровенная и местами болезненная. Кроме царствования Клауса, любовных линий, новых интриг и загадок, одна история повторилась вновь – Ребекку снова бросили…

“Единственная награда за любовь к моему брату- это страдания и смерть. Но ты выбираешь его, снова.” (с) Ребекка.

Видимо, если у Клауса судьба быть преданным, то у Ребекки – быть брошенной.

А вы что думаете по этому поводу?

Алексеева Светлана

...а также читайте у нас на сайте еще и: