Эпизод 1.20 сериала Древние



Май
1

Обзор серии 1.20 Прогулка наедине с тобой сериала Древние

сериал Древние Древнейшие Первородные
Кирана больше нет, его место в клане людей в Новом Орлеане заняла Франческа – не очень приятная личность. Отца Кирана провожают веселой вечеринкой, как указано в завещании. Марсель старается поддерживать Ками и рассказывает ей, что ключ ее дяди у него. А Хэйли пытается найти того, кто напал на ее стаю. Похоже после выходки Марселя, люди решили отомстить волкам, скомпрометировав вампиров.

Разлад на другой стороне

Поклонники сериала Древние и Дневники Вампира любят, когда кросоверы. Когда сериалы связаны невидимой нитью, и изменения в одном отражаются на другом, очень радует. Разрушения на другой стороне коснулись не только жителей Мистик Фоллс, но и затронули Новый Орлеан. Майкл стал приходить во снах к Элайдже, Клаусу, Хэйли. Несмотря на то, что он уже умер, Майкл не перестает доставать свою семью. Он давит на страхи Клауса, покушается на его ребенка и как всегда жаждет убить своего сына. Более того, Майкл хочет вернуться. И выбрал себе в союзники ведьму, которая ненавидит Клауса. Хотя его все недолюбливают, кроме Женевьев. Давина, первую любовь которой Клаус убил, рада отомстить первородному. Ее союз с Майклом действительно очень неожиданное решение. И, если ей действительно удастся вернуть его в мир живых, Новому Орлеану не поздоровиться. Тогда надо будет всем кланам объединяться, чтобы одолеть Майкла. Он жесток, не ведет переговоров (все равно убивает всех) и его трудно победить. Майкл – жуткая угроза для всех. Как вы думаете, успокоиться ли он, если убьет Клауса? Или продолжит уничтожать всех вампиров и оборотней? Если уже обратная сторона разваливается, может быть есть шансы увидеть других Майклсонов – Эстер, Фина, Кола?

Между жизнью и смертью

Временная смерть Хэйли стала большой проверкой на доверие Клауса, Элайджи, Женевьев и стала испытанием для всех. Прежде всего, сама бесстрашная Хэйли поняла, что она все-таки уязвима и может умереть. Это не помешало ей достойно противостоять Майклу на той стороне и сражаться за ребенка. В это время Клаус и Элайджа с ума сходили от происходящего.

“За 1000 лет не помню, чтобы так переживал”. (с) Элайджа

Элайджа боялся потерять обоих, Клаус готов был действовать решительно и спасать ребенка. Им пришлось довериться друг другу и Женевьев, которая спасла Хэйли от заклинания Моник. Если бы предки ведьм доверили Моник-маньяку убить ребенка Клауса, то у малыша не было бы шансов. У Женевьев еще осталась человечность и она не хочет убивать ребенка. Хотя предки дали понять ей, что они крайне недовольны. Клаус пытается контролировать ведьм через Женевьев, чтобы они сделали кольца для оборотней и в нужный момент защитили его ребенка.

– Скажи, что ты разработал более эффективный метод контроля над ведьмами, чем строить из себя недотрогу.
– Я всегда был неравнодушен к классике.

После этого инцидента Хэйли решила вернуться в особняк Майклсонов – там все-таки безопаснее. И наконец-то поцеловала Элайджу! Ура!

Клаус – отец

Каким Клаус будет отцом? Этот вопрос мучает не только Клауса и всех его близких, но и всех поклонников сериала. Сделать отцом самого отъявленного злодея с травмой детства, нанесенной отцом, отличный ход. Пойдет ли Клаус по пути Майкла? Самый большой его страх – стать похожим на отца. И воспитывая Марселя, он руководствовался другими принципами. Он учил Марселя независимости, сражаться до конца, защищал его. Несмотря на то, что в некоторых моментах Клаус был жесток (например, запрещая Марселю и Ребекке быть вместе), слишком опекал, но он любил Марселя, и он это чувствовал. Жаль, что сейчас они вынуждены сражаться друг против друга.
На примере Марселя, можно предположить, что Клаус будет хорошим отцом. Он во сне улыбнулся своей дочке, после назвал ее храброй. Клаус уже полон любви к ней. Пока Элайджа пытался наладить мир в Новом Орлеане, Клаус рисовал картины и выбирал детскую коляску. Впервые Клаус озвучил свои мысли по поводу Хэйли. Он хочет, чтобы Хэйли была с ними и, чтобы у ребенка были оба родителя. Со всеми перипетиями и сложностями отношений Клауса, Хэйли и Элайджи, достигнуть семейной идиллии практически нереально, но посыл уже хороший.

В этой серии Клаус выглядел как маленький, растерянный, напуганный мальчик. Кошмарные сны о Майкле, сомнения в отцовстве и переживания из-за конфликта с Марселем терзали его. Лишь слова Хэйли о том, что Майкл не сказал ей ничего правдивого успокоили его. А также финальный диалог с Марселем должен был облегчить его страдания. Но впереди битва за Новый Орлеан.

01.05.2014

...а также читайте у нас на сайте еще и: